Запорная трубопроводная арматура китайского производства



Так ли это плохо - задвижка из Китая?

Наша компания производитель задвижек столкнулась с конкуренцией на рынке задвижек 30с41нж с китайскими производителями того же продукта, пришедшими на наш Российский рынок, и ведущими скрытую псевдо рекламную компанию. Мы сделали лёгкий анализ ТПА китайского производства: почему же покупают китайские задвижки и так ли это плохо купить китайскую задвижку.

В этой статье мы поднимаем вопрос, как относится к стереотипу китайские задвижки на сегодняшний день.
Чтобы понять, почему везут задвижки из Китая нужно начать с того, что рынок монтажа запорной арматуры в постсоветские времена и рынок нынешнего времени имеют большие различия. Рынок монтажа ТПА, 15-20 лет назад обеспечивался государством, предприятиями построенными по Госплану развития страны и рассчитывался на то, что будет строиться в ближайшую пятилетку. Это в принципе всех устраивало, но не совсем полностью обеспечивало объекты нуждающиеся в запорной арматуре. Небольшой дефицит (порядка 10%) задвижек всегда был в постсоветские времена, в штате отделов снабжения предприятий были так называемые пробивные люди ускоряющие процессы снабжения.

Во времена окончания перестройки предприятия уже не справлялись с объёмами заказов на задвижки и другую запорную арматуру, поскольку вся тяжёлая промышленность настроена была на обеспечение сырьём предприятия изготовителя в конкретном объёме поставок. Конечно, строились в России новые предприятия изготовители, но их были десятки, а спрос увеличился в тысячи раз. Объёмы спроса превысили предложения по стальным задвижкам. И конечно, кризис 2008 года поставил вопрос перед потребителями задвижек - Где купить, как найти? Когда есть спрос, найдётся и предложение.

В поиске поставщиков наш потребитель, нуждающийся в качественном проверенном товаре, пытался выйти на поставщиков за рубежом в Европе. В Европе естественно сказали да мы сможем Вас обеспечить, вот Вам всё, что Вам нужно из запорной арматуры всё проверено и опробовано годами, но цена настолько была высока, что это сравнимо с выбором покупки Швейцарских часов или часов отечественных. Кто-то мог себе позволить комплектовать на трубопроводы задвижки европейского качества в основном это нефтяная отрасль, кто-то нашёл даже производства в арабских странах и закупается до сих пор. Основная масса потребителей блуждала по рынкам в поисках дешевой и качественной трубопроводной арматуры.

Как не странно предложение поступило из Китая. Под производство задвижек Китайские инвесторы готовы были выделить под эти нужды: оборудование, площади, людские ресурсы и минимальное налогообложения это производства. Естественно ни о каком качестве разговору не велось. Было организовано производство 30с41нж в нужных объёмах. Заказы пошли из России, за неимением лучшего. что то, чем ни чего. И поток китайской ТПА трубопроводной арматуры захлестнул Россию. В основном этот поток состоял из задвижек на воду и на пар, поскольку они понимали с таким качеством не стоит идти к требовательным нефтяникам. Расчёт на народное хозяйство не подвёл, которое в этот момент остро нуждалось, хоть в какой-нибудь запорной арматуре.

Как всегда мы закупаем, ставим задвижку, потом уже, как проблемы визуально наблюдаются, и начинаем решать их: телефонировать, писать письма, делать возвраты и тому подобное. Это отдельная тема мы коснёмся её позже в статье: К чему приводит монтаж некачественных задвижек

Купить китайскую стальную задвижку не вопрос, мы её купим и поставим, другой вопрос - какую китайскую задвижку? Не будем хаять всё производство ТПА Китая, поскольку есть очень серьёзные предприятия, которые действительно поставляют качественную продукцию, следят за спросом и конструктивными предложениями и вносят изменения в конструкцию задвижек в разы быстрее наших производств, в этом одно из преимуществ китайских производителей ТПА. Они учатся на своих ошибках, их технические отделы работают примерно так же, как наши конструкторские бюро в годы второй мировой войны. А примерно так: они создают копию оригинала, уменьшают до предела кол-во сырья на изготовление задвижки, делая всяческие канавки и углубления, уменьшая толщину корпуса стенки задвижки, делают затворы из аналогов стали, выполняют методом штамповки и т.п. Они тем самым пытаются снизить себестоимость задвижки и, чтобы та выглядела как оригинал. Но это всё было раньше лет 5-8 назад. В течение периода времени 5 -8 лет, как я писал выше, китайские производители задвижек исправляли свои ошибки. Кто-то из них, захотел быть конкурентно способным на рынке Росси и наладил выпуск с конструктивными изменениями для нашего потребителя в России. А кто-то до сих пор поставляет некачественную продукцию и её, как не странно покупают.

Мы знаем, что ни кто не скажет Вам, что товар плохой, это касается и трубопроводной арматуры. Главный совет при выборе китайской задвижки не включайте стереотип сложившийся - 5-10 лет назад о китайской продукции. И в любом случае лучше работать с сертифицированными поставщиками задвижек 30с41нж.

Компания РосСервис является сертифицированным производителем по номенклатуре задвижек стальных: 30с41нж, 30с541нж, 30с941нж.

Сопутствующие материалы:

Оборудование для трубопроводов

Задвижки из Китая – всему миру!

В настоящее время промышленность Китая переживает небывалый подъем. Осваиваются инновационные технологии, обновляется производственное оборудование, применяются современные материалы.

Все это способствует повышению рейтинга китайских товаров и выход данной продукции на мировой рынок.

Особенно большой популярностью у потребителей пользуются товары инженерно – технического предназначения, к примеру, задвижки. Их отличает высочайшее качество, соответствие мировым стандартам и наиболее оптимальная стоимость.

При этом утверждение о том, что в Китае не умеют производить добротное оборудование, постепенно теряет свои позиции. Для скептиков есть масса способов убедиться в этом.

Так, всемирно известная ГЭС «Три ущелья» возведена на реке Янцзы в Китае. Здесь успешно эксплуатируются многие устройства и приспособления, арматура и задвижки, произведенные именно в Китае, а размеры и мощность станции настолько велики, что она является творением мировой величины.

Подтверждением тому, что задвижки из Китая действительно надежны является факт их применения не только в технологическом оборудовании нашего региона. но и для устранения аварийных и нестандартных ситуаций.

Трубопроводная арматура из Китая и методика ее производства.

Итак, в процессе возведения китайской ГЭС разработчики старались применять трубопроводную арматуру собственного концерна. Ведь вся выпускаемая здесь номенклатура перед поступлением в продажу проходит полный производственный цикл – начиная от проектирования изделия и заканчивая его производством и отправкой заказчику. Это в значительной степени оптимизирует всю технологию и позволяет предприятию моментально перепрофилироваться на любые товары.

В России трубопроводная арматура китайского производителя уже давно зарекомендовала себя. Все эти изделия распространены в нашем регионе не только из-за их приемлемой стоимости, но и из-за их высокого качества. Они удобны в монтаже, соответствует российским стандартам и имеют сертификацию. На российский рынок трубопроводная арматура поступает только лишь после многочисленных тестов и испытаний, исключая тем самым заводские дефекты и брак. По требованию заказчика китайские специалисты смогут произвести даже нестандартные изделия.

Китайская запорная арматура – приемлемый вариант для российского потребителя

Большой спрос на российском рынке ощутим и на запорную арматуру из КНР. Это явление связано с некоторыми факторами, способствующими массовому распространению подобных изделий.

Во-первых, запорная арматура Китайского производства – продукция высококачественная и надежная.

Во-вторых, запорная арматура данного китайского производителя комплектуется деталями из нержавеющей стали с применением цветных металлов, что значительно продлевает срок ее службы.

В-третьих, запорная арматура производства концерна может использоваться в различных отраслях современной промышленности. Не стоит забывать и о таких качествах производителя, как быстрота выполнения операций, ценовая лояльность, индивидуальный подход к каждому клиенту.

Обогрев трубопроводов в зимний период с помощью систем Raychem - важный процесс для предотвращения замерзания и покрытия льдом. Подробнее на сайте selfreg.ru.

Статья защищена авторским правом и ее перепечатка разрешена только при указании прямой ссылки на сайт rmnt.net

Обзор китайской трубопроводной арматуры на российском рынке

В арматуростроении наблюдается перевод производственных мощностей в страны с относительно низкой стоимостью труда. Китай на сегодня является одним из основных экспортеров запорной арматуры. а западные инвестиции вызовут дальнейшее увеличении китайского экспорта.

Согласно Аналитической записки Исполнительной дирекция НПАА «Российское арматуростроение в 2007 году» импорт арматуры в 2007 году поступал из 76 стран.

Распределение по регионам представлено на диаграмме. Из-за увеличения роста импорта из Китая суммарный импорт из азиатских стран по сравнению с 2006 годом вырос почти на 50% и составил $81 млн.

Поставки трубопроводной арматуры в Россию из Китая растут ежегодно. С 13-го места по объёму импорта в Россию в 2005 году Китай переместился на 6-е место в 2006 году и уже на 2-е #8212; в 2007-м. В 2007 году из Китая было ввезено арматуры на $55,4 млн. что в 2,2 раза превышает показатели 2006 года. В настоящее время значительную долю импорта занимают задвижки, шаровые краны и запасные части»[1].

Факторы, способствовавшие увеличению импорта китайской запорной арматуры :

  • Принятие международных стандартов качества.

Стандарты Китая основаны на международных нормах. Наряду с местными стандартами, устанавливаемыми «Администрацией стандартами Китая» основные китайские производители начинают применять международные нормы. Иностранные компании, производящие трубопроводную арматуру в Китае не обязаны соблюдать местные стандарты. В стране применяются стандарты ISO, APIи ANSI. Используемые стандарты могут меняться в зависимости от конечного потребителя.

Некоторые компании-продавцы китайской запорной арматуры выкладывают экспертные заключения о соответствии её российским ГОСТам. Так тульская компания Эльф предлагает ознакомиться с Актом экспертизы задвижек стальных клиновых с выдвижным шпинделем на PN 1,6 (МПа) соответствующих аналогу 30с41нж производства Далян Чайна Минералз Ко, Лтд. Заключение эксперта: «предъявленные задвижки…имеют герметичность, прочность и плотность материала, соответствующие ГОСТ 356-80, ГОСТ 9544-93, ГОСТ 5762-2002».

Также на страницах сайта компании Эльф можно ознакомиться со сравнением характеристик задвижек стальных 30с41нж российского и китайского производства. Результаты сравнения следующие: по всем основным характеристикам задвижки имеют одинаковые параметры, за исключением материала прокладки и втулки ходовой.

Материал основных деталей

Эксперты компании подтверждают, что задвижки отечественного и зарубежного производства, произведенные в Китае, полностью взаимозаменяемы и соответствуют требованиям российских стандартов.

  • Приспособление предложений к спросу в России.

В Китае, например, налажено более эффективное производство компонентов, чем в России, некоторые предприниматели обратили внимание на возможность импорта из Китая привлекательных по цене узлов и компонентов и открыли новые производства по сборкетрубопроводной арматуры в России. Такие заводы уже действуют в Брянске, Челябинске, Казани.

Сегодня на российский рынок выходят китайские компании, предлагающие поставки литья уже прошедшего механообработку по привлекательным ценам. В России обработанное литье значительно дороже простых отливок. Например, китайские шары для шаровых кранов в несколько раз дешевле отечественных.

  • Агрессивные коммерческие действия китайских предприятий, участие в международных выставках, договоренности с иностранными компаниями о конкурентных ценах.

Апрельская выставка в Гуанджоу показала, что в Китае есть заводы, производящие сложную специальную водозапорную арматуру, доверие к которой высокое, стоит отметить, что уже сегодня «Роснефть» использует сложную китайскую запорную арматуру.

  • Нацеленность на работу с российскими потребителями

Китайские производители научились не только быстро расширять номенклатуру, но и получать необходимые документы на экспорт в Россию, поэтому отечественных монополистов ожидает жесткая конкурентная борьба за потребителя.

Фирмы, занимающиеся продажами китайской арматуры на территории России, не показывают большой заинтересованности в информировании клиентов о производителях и не указывают в своих прайс-листах названий заводов изготовителей.

Поэтому некоторые китайские производители на своих официальных сайтах предлагают информацию, на русском языке. Пусть перевод оставляет желать лучшего, но сам факт наличия русскоязычных страниц говорит о направленности на российский рынок этих производителей. При подготовке этого материала автору удалось ознакомиться с русскоязычной версией сайтов следующих компаний:

SUNGO VALVE GROUP CO.LTD,

  • Увеличение инвестиций иностранного капитала в арматурное производство Китая.

Арматура, производимая в Китае на совместных предприятиях, по европейской конструкторской документации, в соответствии с европейскими стандартам, укомплектованная деталями из нержавеющей стали и резиновыми уплотнителями из качественной резины имеет цену близкую к цене на арматуру европейских брендов. Это качественная арматура, которая дешевле европейской.

В России возможно продавать по демпинговым ценам китайскую общепромышленную арматуру только низкого качества: бракованную или изготовленную при максимальной экономии на металлоломе, металле, комплектую­щих. Арматура, изготавливаемая в Китае по международным стандартам, в соответствии с ГОСТами или API. не может быть дешевой. Качественная арматура сопоставима по цене с отечественной. На российском рынке предлагаются, например, китайские стальные задвижки Ру 16 по цене, близкой к себестоимости, это арматура, спроектирована и изготовлена с нарушениями стандартов.

Цены на российском рынке общепромышленной арматуры формировались в результате жесткой конкуренции между российскими и зарубежными поставщиками и больших изменений в обозримом будущем, скорее всего, ждать не стоит, а вот рынок специальной арматуры, на котором действуют «нерыночные» цены ожидают потрясения из-за появления на нём качественной китайской арматуры. Китайская арматура больших диаметров дешевле изготовленной в России, потому, что выпуском такой арматуры у нас занимаются единицы, а законы рынка таковы, что отсутствие конкуренции приводит к неоправданному завышению цен. Это не рыночные цены, и китайцы приведут их в соответствие. На этот сегмент рынка приход китайской арматуры окажет сильное влияние.

Источники: http://rs-kzn.ru/st_sdkit, http://rmnt.net/oborudovanie-dlya-truboprovodov/9474, http://www.brigada.biz/statia/st17.shtml



Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр на картинке: код подтверждения